Рeклaмнaя кaмпaния пo сeй дeнь считaeтся вaжнeйшим спoсoбoм прoдвижeния тoвaрoв в массы. С применением примитивных рекламных инструментов реально добиться солидной отдачи, все же сама реклама тоже бывает разной. Есть та, которая со временем показывает свою слабость, для примера, наклейка листовки. Люди больше не обращают на них внимание, просто проходят мимо. В итоге, затраты времени и денег не принесут прибыль. Казалось бы, в случае с метрополитеном ситуация повторяется, однако это не совсем так. Здесь все значительно отличается, поскольку пассажир достаточно продолжительное время сидит в общественном транспорте и точно увидит листовку и прочитает информацию. Соответственно, такой тип рекламы изделий и услуг считается весьма продуктивным. Сотрудники в фирмах тоже это понимают. Объясняется следующим образом: запросы в поисковике типа реклама в метро киев цена до сих пор выполняются в огромных количествах. Маркетологов впечатляет много основных вещей. Конечно, основным достоинством стала высочайшая продуктивность данной рекламы. Еще стоит помнить, что этот тип рекламы обойдётся довольно дёшево: намного дешевле, чем, например, телевизионная реклама. К тому же, новое поколение в целом отходит от телевизора, но по-прежнему пользуется метро. На предложенном проекте предложен крайне выгодный способ публикации рекламы в вагонах, к тому же показывается схема вагона и возможно подобрать место, в котором должна размещаться листовка. Пришли, выбрали, заказали и ждем наплыва покупателей в ближайшие дни.