Сестры Уильямс обошли звезд НБА в рейтинге спортсменов с наибольшим маркетинговым потенциалом

Сeстры Винус и Сeрeнa Уильямс / Twitter @infocountyblog

Aмeрикaнскиe тeннисистки – сeстры Винус и Сeрeнa Уильямс вoзглaвили рeйтинг спoртсмeнoв, обладающих наибольшим маркетинговым потенциалом. Об этом пишет Tennis World. Список составляла компания Nielsen, которая специализируется на глобальных измерениях потребительских привычек и интересов.

Сообщается, что при составлении рейтинга учитывались талант спортсмена, его результаты, актерский потенциал, влияние на мировую культуру и молодежь, а также способность выступать «трендсеттером» − инноватором, воспринимающим новые идеи или тренды раньше других и своим примером внедряющим новшество в массовое использование. Исходя из этих показателей, выводился средний показатель таланта N-Score.

Топ-10 рейтинга от Nielsen:

1. Серена Уильямс, теннис, 83

2. Винус Уильямс, теннис, 79

3. Леброн Джеймс, баскетбол, 76

3. Илай Мэннинг, американский футбол, 76

5. Том Брэди, американский футбол, 75

5. Стефен Карри, баскетбол, 75

5. Аарон Роджерс, американский футбол, 75

5. Даника Патрик, автогонки, 75

9. Дейл Эрнхардт, автогонки, 73

9. Джейджей Уотт, американский футбол, 73.

Напомним, что Серена Уильямс пропустила большую часть прошлого сезона из-за беременности. Американка планирует вернуться на корт 30 декабря и проведет в Абу-Даби выставочный матч против Алены Остапенко.